Гость Гость

24/02/2016

Выбор ламината

Здравствуйте, знаю, что вопрос этот обсуждался 100500 раз. но всё же, и я войду в эту тысячу........
У меня ковролин лежит уже лет 10-15........ пыль невозможная. думаю поменять на ламинат. но в нём я совершенно не разбираюсь. класть хоччу в свою комнату где сплю, занимаюсь спортом и смотрю кино....
нужен хороший ламинат, лучше конечно чтобы влагостойкий и не скользкий,......и чтобы прослужил лет 10 хотя бы...... 
не могли бы вы посоветовать, ламинат? мне менеджеры из рамхауса предлагали ламинат kaindlhttp://www.ramhouse.ru/laminat_kaindl.html , стоит ли их слушать, или есть что то получше? 
и по поводу кладки, сложно ли его класть? под ковролином лежит, паркет, паркет немного ходит ходуном ( отдельные доски ) 
прилагаю фото своей комнаты, посоветуйте пожалуйста, кто сечёт в теме ремонта...никогда этим не занимался. спасибо.

http://i064.radikal.ru/1302/d3/03f64f179f0b.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1302/c8/bbb332dff9ea.jpg
фото комнаты моей.

и во сколько примерно мне всё обойдётся.... и что следует учесть.

Сам я из Москвы, и посоветуйте где лучше купить ламинат ( интернет магазин, рынок, просто магазин)

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Выбор ламината

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на укладка ламината производители из России

Petya

04/03/2016

плюс 0

Здравствуйте! Да, вы правы, он уже обсуждался 100%. Выбор по вашей ссылке есть и большой, так что советую брать, вот только не жалейте денег и покупайте хороший, дорогой, чтобы служил не один год и нельзя было его поцарапать или побить. Ламинат улаживается просто, начинайте с угла и попадая в пазы поочередно укладываете его по всей плоскости, у меня например он лежит под ковром и просто в коридоре и все ок.  

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени