Hojifu hojifu

16/07/2016

Как правильно укладывать паркетную доску?

Привет, мне хочется свой дом сделать под старинный стиль, главной задачей будет паркет, только опыта по укладке у меня нету, хотел бы услышать как правильно его укладывать и как можно проще?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как правильно укладывать паркетную доску?

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую - сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на подложка под паркетную доску производители из России

qavupo

16/07/2016

плюс 0

Привет, я занимался укладкой паркетной доски и скажу, что этот процесс довольно тяжелый и требует не малых навыков или хотябы, что бы был рядом человек, который знает как это делать. Главное при укладке, что бы стыки были плотно к друг другу подогнаны, также не забывать смазывать их специальным клеем к полу.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как правильно укладывать асфальт?

Здравствуйте. Есть возможность заасфальтировать дорожки на даче. Рабочих для укладки…

1

Какие бывают виды паркетной доски?

… прямоугольниками. Паркетная доска ПД - 2 тоже однослойная. Собрана в продольном…

1

Эковата

Как правильно укладывать эковату показано здесь http://www.ecovata.org/primenenie.html

1

Как правильно укладывать половую плитку?

Доброе вам время суток. Я с женой решили затеять ремонт в квартире и во время этого…

1

Как правильно укладывать гипсокартон?

…, что бы правильно уложить гипсокартон вам необходимо … пластины и начинать…

1

Как правильно укладывать шифер?

Добрый день. Чтоб правильно уложить шифер,нужно…

1

Как правильно укладывать фанеру?

добрый вечер! Мне сказали укладывать фанеру на пол,а во-общем не знаю как это делать…

1

Как осуществлять ремонт паркетной доски?