Xevoca xevoca

19/02/2016

Как стелить паркетную доску?

Всех приветствую, господа инженеры, прорабы и строители, я начинающий строитель, и стараюсь все делать сам, но не всегда все получается, подскажите как стелить паркетную доску?

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Как стелить паркетную доску?

Если вы производитель и вы не можете найти покупателей или просто продать доска паркетная на экспорт - прочитайте, вы узнаете много нового.

sopuni

19/02/2016

плюс 0

Привет, Я тебе могу дать один совет, которому сам последовал в юношестве, также много не знал и задавал много вопросов, а потом один из моих старших коллег посоветовал почитать книги по строительству, дизайну, ремонту, интерьере, и тому подобное. Я стал намного практичней и советую для вас универсальное пособие называется Строим дачу за один сезон от автора Серикова, там также сможете найти ответ как стелить паркетную доску.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы ответить от своего имени
подписаться на форумПодписаться на тему форума

Полезно знать

Как крепить паркетную доску бамбуковую.

… Для того, что бы крепить паркетную доску бамбуковую, вам необходимо …вот и…

1

Какая цена бамбуковой паркетной доски ?

… вам в этом помогу . бамбуковая паркетная доска является самым…цена зависит…

1

Как осуществлять ремонт паркетной доски?

… паркетной доски будет зависеть от того, … имеется. Частым повреждением паркетной…

1

Как производится укладка паркетной доски на стяжку?

Укладка паркетной доски на стяжку - это довольно трудоемкий …

1

Как ухаживать за паркетной доской?

Паркетная доска не любит …паркетной доски есть специальные средства. Поинтересуйтесь…

2

Как стелить металлочерепицу?

… то на него стели пароизоляцию. Пришиваем ее деревянными досками. А на них уже…

1

Какая паркетная доска лучше?

… к квартире самую прочную паркетную доску, то рекомендуем выбрать дубовую…

1

Какую паркетную доску купить?